Дополнительные услуги в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фотостудиях, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Воронеже
Yana. N оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фокус" через Яндекс
Специалисты:
Анна Слепокурова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Арт проспект" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ирина М оставил(а) негативный отзыв о компании "История" через Яндекс
Специалисты:
Анастасия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фокус" через Яндекс
Специалисты:
Виктор Ключников оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Виктория В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "История" через Яндекс
Специалисты:
Виктор Ключников оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Мария Мочалова оставил(а) позитивный отзыв о компании "История" через Яндекс
Специалисты:
Никита оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через 2GIS
Специалисты:
Denis Sysoenkov оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Тамара Нижельская оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через 2GIS
Специалисты:
Сергей Дунаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Мария Мочалова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Михаил Шерстяных оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФотоМания" через Яндекс
Специалисты:
Дополнительные услуги по районам:
Фотографировались в «Детском зале» 17 марта на годик ребёнку. Бронировала студию заранее, за несколько недель. Так же договорилась о покупке в студии шарика для ребёнка. Внесла предоплату за все, в том числе и за шарик. По поводу свободных мест, шариков и прочего группе «ВКонтакте» проинформировали хорошо, отвечали довольно быстро и развёрнуто. Но когда мы приехали в назначенный день в студию, мы были огорчены ситуацией, которая сложилась там. Мы предусмотрительно приехали за 15 минут до назначенного времени, чтобы переодеться самим и ребёнку. Зашли в помещение перед студиями, где, как потом оказалось, не буфет, а стойка администратора. За этой стойкой был молодой человек, который, как нам показалось, работает продавцом кофе и шоколадок. Никакого внимания на нас никто не обратил. Мы решили, что администратор где-то в студии и что к нам подойдут позже, покажут и расскажут, где можно снять одежду, где переодеться самим, где переодеть ребёнка. Как и в других студиях, где мы уже были. Нет. Мы просто стояли в дверях. Пройти было немного неловко, потому что знаем правила других студий, где сразу на входе предоставляют сменную обувь и говорят, где можно ходить в своей. К нам пришёл наш фотограф и показал, где снять верхнюю одежду. Потом он же(фотограф) сказал, что наш зал занят и надо подождать. Мы просто стояли и ждали. Вопрос о том, где переодеться, завис в воздухе, ведь мы же для этого заранее пришли. В итоге, мы зашли в зал ровно в назначенное время, и нам сказали переодеваться в нем. Где нет ни вешалок, ничего. Мы переодевали ребёнка на неудобном пуфе, стоя на коленях на полу. Свои вещи тоже складывали на пол. Естественно это неудобно, что возмутило нас и испортило настроение. Потом, как мы переоделись, подошёл молодой человек(продавец), который оказался администратором, а не продавцом, и сказал что у нас время до без 5 минут 4. А было уже 15 минут четвёртого, которые мы потратили на переодевание, потому что стояли и ждали студию. Потом ситуация стала интереснее. Мы же заказывали шарик, нам никто его не подготовил. Муж пошёл выяснять. Начались вопросы «а через что мы его бронировали?», «а когда?». В итоге минут 5 было потрачено на разборки по поводу шарика. Я была готова показать и переписку с сообществом и чеки о предоплате. Шарик мы все-таки получили. Я занервничала, расплакался ребёнок, мы опять потеряли время. В итоге, когда наше время стало заканчиваться, подошёл администратор(вовремя подошёл, за этим он четко следил) и я возмутилась. Да, если бы все шло как положено:нас встретил администратор и показал все, что и где есть в студии, то мы не переодевались, тратя своё время для съемки. Мы пришли заранее специально. На все мои возмущения по поводу тотальной неорганизованности и отсутствия сервиса, мне сказали: «вообще обычно люди пишут за день и напоминают, что придут и что им нужен шарик». Объясните, если вы берете предоплату за шарик и за студию, почему я должна об этом за день напоминать?
Люди (фотограф, видеограф), которым я заплатила деньги сами мне заранее написали и уточнили, все ли в силе. Ваша студия тоже предоставляет услуги, почему все уточнять должна я? Это во-первых. Во-вторых, когда я сказала, что переодеваться в студии максимально некомфортно, неудобно и вообще это кошмар. Мне абсолютно спокойно сказали , что есть и ширма, где переодеться взрослым, и пеленальный столик для малыша тоже есть (что замечательно). Своевременные уточнения. Но где был этот администратор, когда мы в студии корячились? Да, ещё и заметил с сарказмом, что перед камерами переодеваться вообще смешно. Вы знаете, мы с мужем оба руководители. И нам вообще очень не смешно такое отношение. В итоге да, после диалога нам пошли на встречу и дали 15 минут, но заметили, что при таком НАШЕМ отношении внесут нас в список и нам доступ в студию будет запрещён. Так вот можете вносить. Мы ушли огорчённые, и вы знаете, после слов про камеры, даже униженные.
Очень жаль, что такой важный для нас и ребёнка день был омрачён этой совершенно неожиданной неприятной ситуацией.