Все фотостудии
Воронежа

Фотографии

Фотография История 0
Фотография История 1
Фотография История 2
Фотография История 3
Фотография История 4
Фотография История 5

Цены

Цены выше среднегородских на 17.3%
Многие цены по данной фотостудии (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Аренда залов

Аренда залов

от ~1100 до ~1600 р.

Аренда залов для мероприятий

от ~2700 до ~3300 р.

Фотосессии в студии

Фотосессии в студии

~4100 р.

Портретная фотосессия

~4100 р.

Праздничная фотосессия

от ~5300 р.

Новогодняя фотосессия

от ~5500 р.

Бизнес фотосессия

от ~6100 р.

Фотосессия для пары

от ~6300 р.

Свадебная фотосессия

от ~9100 р.

Семейная фотосессия

от ~6300 р.

Для беременных

от ~6400 р.

Новорожденные

от ~6900 р.

Детская фотосессия

от ~6000 р.

Услуги аренды

Аренда гримерки

~220 р.

Дополнительные услуги

Подарочные сертификаты

от ~1100 до ~1600 р.

Изготовление фотокниг

от ~2700 до ~11000 р.

Сравнение с другими фотостудиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Аренда залов для съемки (час)
Возр.
Убыв.
Фотосе­ссии
Возр.
Убыв.
Стилист фотос­тудии
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Цюрупы
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~430 до ~1700 р.
от ~3200 р.
есть

на 9 Января
есть услуга
~2100 р.
данные не предоставлены

на Московском
сервис
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1100 до ~1600 р.
~4100 р.
нет

на Куцыгина
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Наталия Пылева

Фотографировались в «Детском зале» 17 марта на годик ребёнку. Бронировала студию заранее, за несколько недель. Так же договорилась о покупке в студии шарика для ребёнка. Внесла предоплату за все, в том числе и за шарик. По поводу свободных мест, шариков и прочего группе «ВКонтакте» проинформировали хорошо, отвечали довольно быстро и развёрнуто. Но когда мы приехали в назначенный день в студию, мы были огорчены ситуацией, которая сложилась там. Мы предусмотрительно приехали за 15 минут до назначенного времени, чтобы переодеться самим и ребёнку. Зашли в помещение перед студиями, где, как потом оказалось, не буфет, а стойка администратора. За этой стойкой был молодой человек, который, как нам показалось, работает продавцом кофе и шоколадок. Никакого внимания на нас никто не обратил. Мы решили, что администратор где-то в студии и что к нам подойдут позже, покажут и расскажут, где можно снять одежду, где переодеться самим, где переодеть ребёнка. Как и в других студиях, где мы уже были. Нет. Мы просто стояли в дверях. Пройти было немного неловко, потому что знаем правила других студий, где сразу на входе предоставляют сменную обувь и говорят, где можно ходить в своей. К нам пришёл наш фотограф и показал, где снять верхнюю одежду. Потом он же(фотограф) сказал, что наш зал занят и надо подождать. Мы просто стояли и ждали. Вопрос о том, где переодеться, завис в воздухе, ведь мы же для этого заранее пришли. В итоге, мы зашли в зал ровно в назначенное время, и нам сказали переодеваться в нем. Где нет ни вешалок, ничего. Мы переодевали ребёнка на неудобном пуфе, стоя на коленях на полу. Свои вещи тоже складывали на пол. Естественно это неудобно, что возмутило нас и испортило настроение. Потом, как мы переоделись, подошёл молодой человек(продавец), который оказался администратором, а не продавцом, и сказал что у нас время до без 5 минут 4. А было уже 15 минут четвёртого, которые мы потратили на переодевание, потому что стояли и ждали студию. Потом ситуация стала интереснее. Мы же заказывали шарик, нам никто его не подготовил. Муж пошёл выяснять. Начались вопросы «а через что мы его бронировали?», «а когда?». В итоге минут 5 было потрачено на разборки по поводу шарика. Я была готова показать и переписку с сообществом и чеки о предоплате. Шарик мы все-таки получили. Я занервничала, расплакался ребёнок, мы опять потеряли время. В итоге, когда наше время стало заканчиваться, подошёл администратор(вовремя подошёл, за этим он четко следил) и я возмутилась. Да, если бы все шло как положено:нас встретил администратор и показал все, что и где есть в студии, то мы не переодевались, тратя своё время для съемки. Мы пришли заранее специально. На все мои возмущения по поводу тотальной неорганизованности и отсутствия сервиса, мне сказали: «вообще обычно люди пишут за день и напоминают, что придут и что им нужен шарик». Объясните, если вы берете предоплату за шарик и за студию, почему я должна об этом за день напоминать?
Люди (фотограф, видеограф), которым я заплатила деньги сами мне заранее написали и уточнили, все ли в силе. Ваша студия тоже предоставляет услуги, почему все уточнять должна я? Это во-первых. Во-вторых, когда я сказала, что переодеваться в студии максимально некомфортно, неудобно и вообще это кошмар. Мне абсолютно спокойно сказали , что есть и ширма, где переодеться взрослым, и пеленальный столик для малыша тоже есть (что замечательно). Своевременные уточнения. Но где был этот администратор, когда мы в студии корячились? Да, ещё и заметил с сарказмом, что перед камерами переодеваться вообще смешно. Вы знаете, мы с мужем оба руководители. И нам вообще очень не смешно такое отношение. В итоге да, после диалога нам пошли на встречу и дали 15 минут, но заметили, что при таком НАШЕМ отношении внесут нас в список и нам доступ в студию будет запрещён. Так вот можете вносить. Мы ушли огорчённые, и вы знаете, после слов про камеры, даже униженные.
Очень жаль, что такой важный для нас и ребёнка день был омрачён этой совершенно неожиданной неприятной ситуацией.

Специалисты:

    В студии "История" парень - администратор встретил меня, визажиста, хамским и пренебрежительным тоном. Стал мне объяснять, что я НЕ ДОЛЖНА приходить за 10 мин до начала работы, а должна сидеть и ждать его барского разрешения за дверьми или заплатить дополнительно. Что вы думаете, с клиентки таки содрали за 1,5 часа, хотя она находилась там час! Настроение было испорчено. Не рекомендую эту забегаловку 👎

    Специалисты:
      оставил(а) позитивный отзыв о компании "История" через Яндекс
      Специалисты:
        Елена Гончарова
        Елена Гончарова оставил(а) позитивный отзыв о компании "История" через Яндекс
        Специалисты:
          Ирина М
          Ирина М оставил(а) негативный отзыв о компании "История" через Яндекс
          Специалисты:

            История в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем История отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту фотостудию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.